Комфорт, удовольствие от вождения, отсутствие вешних раздражителей,
полное погружение в музыку и дорогу
Если эти слова вам знакомы только из статей, то это значит что ваш автомобиль еще не подвергался шумовиброизоляционной обработке.

Наши преимущества
Что такое шум?
В этом разделе я приведу пример нашего отношения к шумоизоляции Вашего автомобиля,
для достижения максимального эффекта от шумоизоляци — нужно проклеивать весь автомобиль, тем самым создавая его «капсулирование», это значит, что помимо кузова и внутренней отделки — создать ещё 1 слой из вязкого, вибродемпфируюшего материала.
Технология шумоизоляции работает следующим образом: сквозных отверстий «на улицу» в автомобиле нету, ( если это не русский автопром) и в принципе салон автомобиля достаточно герметичен, не считая клапана в задней части автомобиля, для удаления воздушной пробки при закрытии дверей, но и они в постоянном положении закрыты.
Однако, каждая поверхность в автомобиле имеет свою площадь, толщину, какие-то геометрические характеристики, и конечно же одной из которых является её резонансная частота. можно привести аналогию, что внешняя филенка двери — это как натянутая мембрана барабана, которая, воспринимая на себя уличный шум, передаёт его в салон, а на частотах резонанса — особенно сильно передаёт. Нанесение виброизоляционного слоя позволяет снизить резонансную частоту, и повысить коэффициент механических потерь, если рассмотреть этот процесс на микроуровне, то звуковая волна , приходящая на дверь снаружи — заставляет её вибрировать, а с обратной стороны вязкий материал — мастика, поглощает эти вибрации, превращая полученную энергию в тепло, то есть снижает КПД нашего барабана, и ненужная энергия просто рассеивается, а дополнительный алюминиевый слой создаёт ещё один барьер для звука. ну и технологически он предназначен для удобства нанесения виброизоляции.
Всё, что выше мы рассмотрели относится более к низкочастотным составляющим звука, шуму колёс, резины, вибрациям от двигателя, то у нас остались ещё высокочастотные составляющие. к счастью, их энергия меньше, чем у низкочастотного шума, и погасить их проще. для поглощения высокочастотного шума используются вспененные материалы, такие как сплен, комфорт, герметон, и прочие. поэтому слой сплена — мы считаем неотъемлемым комплексным решением при произведении шумовиброизоляции салона автомобиля.
Это были общие принципы, рассматривая отдельные элементы днища , необходимо делать упор на избавления от высокоинтенсивных вибраций от резины, дороги, двигателя и элементов подвески. для этого применяются более «тяжёлые» и эффективные материалы.
После произведения грамотной ШВИ, автомобиль прибавляет в весе порядка 75 кг (50 листов вибропласта)….
Используемые материалы
Тут будет большой красивый список — сравнительная таблица всех материалов… с ссылкой на индивидуальный материал
Вот — типа кусок вибры, Шумофф микс Ф толшина 3,5 мм, применяется того то чего то
Вот — кусок всплена, П4В, толшина 4мм мм, применяется того то чего то
Вот — типа кусок вибры, Шумофф М2 толшина 2.1 мм, применяется того то чего то
Вот — типа кусок вибры, Шумофф микс Ф толшина 2.1 мм, применяется того то чего то
Вот — типа кусок вибры, Шумофф Проф Ф толшина 2.1 мм, применяется того то чего то
Вот — типа кусок вибры, Шумофф Комфорт 6 толшина 6 мм, применяется того то чего то
Вот — типа кусок вибры, Шумофф Герметон 30 толшина 30 мм, применяется того то чего то
Вот — типа кусок вибры, Шумофф тряпочка толшина 0,2 мм, применяется того то чего то