Комфорт, удовольствие от вождения, отсутствие вешних раздражителей,
полное погружение в музыку и дорогу

Если эти слова вам знакомы только из статей, то это значит что ваш автомобиль еще не подвергался шумовиброизоляционной обработке.

Наши преимущества

Результат

Высокое качество нанесения шумоизоляции. Мы не экономим на материалах.

Фотоотчёт

Полный фотоотчёт о проведённых работах и нанесённых материалах

Гарантии

Мы не сломаем ни одной защёлки, за нами не нужно переделывать, салон останется в первозданном виде

Что такое шум?

В этом разделе я приведу пример нашего отношения к шумоизоляции Вашего автомобиля,
для достижения максимального эффекта от шумоизоляци — нужно проклеивать весь автомобиль, тем самым создавая его «капсулирование», это значит, что помимо кузова и внутренней отделки — создать ещё 1 слой из вязкого, вибродемпфируюшего материала.

Технология шумоизоляции работает следующим образом: сквозных отверстий «на улицу» в автомобиле нету, ( если это не русский автопром) и в принципе салон автомобиля достаточно герметичен, не считая клапана в задней части автомобиля, для удаления воздушной пробки при закрытии дверей, но и они в постоянном положении закрыты.

Однако, каждая поверхность в автомобиле имеет свою площадь, толщину, какие-то геометрические характеристики, и конечно же одной из которых является её резонансная частота. можно привести аналогию, что внешняя филенка двери — это как натянутая мембрана барабана, которая, воспринимая на себя уличный шум, передаёт его в салон, а на частотах резонанса — особенно сильно передаёт. Нанесение виброизоляционного слоя позволяет снизить резонансную частоту, и повысить коэффициент механических потерь, если рассмотреть этот процесс на микроуровне, то звуковая волна , приходящая на дверь снаружи — заставляет её вибрировать, а с обратной стороны вязкий материал — мастика, поглощает эти вибрации, превращая полученную энергию в тепло, то есть снижает КПД нашего барабана, и ненужная энергия просто рассеивается, а дополнительный алюминиевый слой создаёт ещё один барьер для звука. ну и технологически он предназначен для удобства нанесения виброизоляции.

Всё, что выше мы рассмотрели относится более к низкочастотным составляющим звука, шуму колёс, резины, вибрациям от двигателя, то у нас остались ещё высокочастотные составляющие. к счастью, их энергия меньше, чем у низкочастотного шума, и погасить их проще. для поглощения высокочастотного шума используются вспененные материалы, такие как сплен, комфорт, герметон, и прочие. поэтому слой сплена — мы считаем неотъемлемым комплексным решением при произведении шумовиброизоляции салона автомобиля.

Это были общие принципы, рассматривая отдельные элементы днища , необходимо делать упор на избавления от высокоинтенсивных вибраций от резины, дороги, двигателя и элементов подвески. для этого применяются более «тяжёлые» и эффективные материалы.

После произведения грамотной ШВИ, автомобиль прибавляет в весе порядка 75 кг (50 листов вибропласта)….

Используемые материалы

Тут будет большой красивый список  — сравнительная таблица всех материалов… с ссылкой на индивидуальный материал

F1V6XeFKowk[1] Вот — типа кусок вибры, Шумофф микс Ф толшина 3,5 мм, применяется того то чего то

F1V6XeFKowk[1] Вот —  кусок всплена, П4В, толшина 4мм мм, применяется того то чего то

F1V6XeFKowk[1] Вот — типа кусок вибры, Шумофф М2 толшина 2.1 мм, применяется того то чего то

F1V6XeFKowk[1] Вот — типа кусок вибры, Шумофф микс Ф толшина 2.1 мм, применяется того то чего то

F1V6XeFKowk[1] Вот — типа кусок вибры, Шумофф Проф Ф толшина 2.1 мм, применяется того то чего то

F1V6XeFKowk[1] Вот — типа кусок вибры, Шумофф Комфорт 6 толшина 6 мм, применяется того то чего то

F1V6XeFKowk[1] Вот — типа кусок вибры, Шумофф Герметон 30 толшина 30 мм, применяется того то чего то

F1V6XeFKowk[1] Вот — типа кусок вибры, Шумофф тряпочка  толшина 0,2 мм, применяется того то чего то

Примеры работ по шумовиброизоляции автомобиля